Вернуться на главную
Бриф для создания фирменного стиля
1.1 Как называется ваш проект?
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):
1.2 Чем вы занимаетесь?
1.3 Что означает ваше название?
1.4 Как давно ваш проект существует?
1.5 Где территориально действует ваш проект?
1.6 У вас есть сайт? Если да, то планируете ли вы его менять?
1.7 Каких ценностей придерживается ваша компания?
2.1 Почему вы именно сейчас обратились за дизайном?
2.2 Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
2.3 В чем ваше главное преимущество?
2.4 Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
2.5 Как бы вы описали своего рядового потребителя?
Возраст, род деятельности, характер, привычки
2.6 Что для вашего клиента важно при выборе товара/услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?:
2.7 Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой?
2.8 Что останавливает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой??
3.1 Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
3.2 Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?
3.3 Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
3.4 Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?
4.1 Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Если да — приложите результат и техническое задание. Это поможет избежать повторов
Да
Нет
4.2 Какое «главное место» у логотипа?
Где клиент будет видеть его чаще всего?
4.3 Какого формата должен быть логотип?
Только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт?
4.4 Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?
4.5 Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?
Минималистичный
Детализированный
4.6 Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
4.7 Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?
4.8 Какие предметы и образы не стоит использовать?
4.9 Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
4.10 Какие компании нравятся вам по характеру бренда?
4.11 Сколько человек принимает окончательное решение?:
–
+
Дополнения: здесь вы можете добавить ссылки или визуализации брендов, которые вам нравятся и вас вдохновляют
Отправить заявку
Контакты
Если у вас есть вопросы или предложения
по сотрудничеству, свяжитесь со мной
telegram: @ksoboleva
yesoboleva@gmail.com
© 2023 yesoboleva design
© 2023 yesoboleva design
наверх